1С:Бухгалтерия 8.2 редакция 3.0: новые сервисные возможности для пользователя

Продолжаем обзор третьей редакции 1С Бухгалтерии. В предыдущей статье рассказывалось об облачной технологии, сейчас же я расскажу о новых сервисных возможностях для пользователей.

Изменений много, и вроде все по мелочи, но эти мелочи делают работу пользователя гораздо комфортнее.

1. В информационной панели интерфейса появилась кнопка «История», позволяющая перейти к списку последних изменений в информационной базе, которые сделал текущий пользователь программы, будь то новые документы, элементы справочников либо изменения в настройках учетной политики.

2. Если в документах или справочниках не заполнен обязательный реквизит, то при попытке записи объекта система выдаст подробное сообщение-подсказку о том, где именно была допущена ошибка:

3. Появилась возможность выполнения длительных операций в фоновом режиме. Например, пользователь запустил закрытие месяца или формирование большого отчета, а сам в это время занимается текущей работой, например, вводит документы реализации.

4. У пользователей появилась возможность настроить формы документов и справочников на свой вкус, убрав видимость реквизитов, которыми они не пользуется, или поменяв местами реквизиты. Сделать это можно без помощи программиста, в режиме 1С Предприятия, воспользовавшись формой настройки документа.

Вызвать форму можно при помощи кнопки «Все действия» -> «Изменить форму»:

В открывшейся форме настройки в таблице «Элементы формы» можно убирать видимость реквизитов, снимая флажки напротив ненужных, мышью перетаскивать объекты на другие закладки, в таблице «Свойства элементов формы» менять их размеры, заголовки, привязку к другим объектам и т.п.

5. Для любого объекта информационной базы — документа, справочника, журнала — можно получить внутреннюю ссылку, при помощи которой другой пользователь быстро и безошибочно найдет нужный объект.

6.Наиболее часто используемые в работе справочники, документы, отчеты  пользователь может поместить в Избранное, что позволит быстро найти их.

Из изменений в части развития функционала наиболее значимым можно назвать упрощение работы с подсистемой расчета зарплаты и кадрового учета.

Все кадровые изменения сотрудника теперь можно вести в личной карточке сотрудника, а не отдельными документами, как было раньше. Кадровые приказы тоже печатаются из карточки сотрудника.

Впрочем, в настройках параметров системы можно задать и более привычный учет кадровыми документами. Даже если до этого велся упрощенный учет, при переключении на полный кадровый учет система может сформировать недостающие приказы при необходимости.

Начисление заработной платы, НДФЛ, страховых взносов теперь производится в одном документе. Реализован расчет зарплаты по подразделениям.

Печатные формы теперь можно выводить в формате Word или Open Office Writer:

В заключение хочется сказать, что после привыкания к управляемому командному интерфейсу и изучения новых сервисных возможностей Ваша работа с 1С Бухгалтерией 3.0 будет легка и приятна.

Если статья Вам понравилась, Вы можете порекомендовать ее своим друзьям:

Просмотров: 5 909

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− один = 6