Все чаще в процессе работы пользователи программ 1С предпочитают удаленное обслуживание программы. Его плюс в оперативности — ведь зачастую приезда нужного специалиста приходится ждать от нескольких часов до нескольких дней.
В настоящее время наиболее распространенными программами, при помощи которых осуществляется удаленное обслуживание клиентов, являются программы TeamViewer и AmmyAdmin. Но программы эти — платные, их использование в коммерческих целях запрещено. Бесплатный режим использования этих программ имеет ограничение по времени.
Для удаленной работы с клиентами фирма 1С создала новую технологию — 1С-Бухфон.
1С Бухфон — что это такое?
Теперь для соединения со специалистом, обслуживающим Вашу программу, пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Бухфон.
Функционал 1С-Бухфон позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными способами – с помощью чата и голосовой связи. При необходимости специалист поддержки может с помощью 1С-Бухфон дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.
Система 1С-Бухфон реализована посредством «облачной» технологии и доступна через Интернет. Клиентская программа для связи со специалистом партнера не требует установки на компьютер пользователя, т.е. пользователю не нужны права администратора, автоматически обновляется из облака 1С-Бухфон. Права пользователя на доступ к инфраструктуре 1С-Бухфон для коммуникации со специалистами партнера не привязаны к конкретному компьютеру, поэтому пользователи могут обращаться за поддержкой с любого рабочего места, в том числе из дома или находясь в командировке.
Итак, каковы преимущества 1С-Бухфон?
Оперативное получение консультации или поддержки.
Иногда качество связи по телефону оставляет желать лучшего — линия может быть перегружена, возможны помехи, или специалиста может не быть на месте. Для связи по 1С-Бухфону требуется только подключение к Интернет. Вопрос можно отправить текстовым сообщением позвонить, причем связаться со специалистом можно непосредственно из программы. После подключения к системе в меню появится значок:
Удаленный доступ к базе пользователя.
При необходимости специалист может решить проблему, подключившись к компьютеру пользователя (при наличии пароля).
Запись разговоров.
Система записывает все звонки, и при возникновении проблем всегда можно прослушать запись беседы пользователя и консультанта.
Уведомление консультантов о факте обращения пользователя.
В случае отсутствия специалиста в службу поддержки придет сообщение о звонке клиента, и консультант свяжется с клиентом при первой возможности.
Сохранность информации о сообщениях.
По сравнению с электронной почтой связь через 1С-Бухфон более надежна, так как исключена вероятность попадания письма в спам. Пользователь может быть уверен в том, что его сообщение будет прочитано.
Получение актуальной информации.
Пользователям 1С-Бухфона своевременно поступает информация о новостях фирмы 1С, проводящихся мероприятиях, акциях.
Ведение статистики обращений.
Система позволяет проводить анализ всех сообщений и получать статистические отчеты по их тематике, частоте, длительности, что облегчает ведение взаиморасчетов по услугам между клиентом и службой поддержки.
Простота установки программы на компьютер пользователя.
Пользователю не нужно вызывать системного администратора, чтобы начать работать с 1С-Бухфон. Программа не требует установки — ее просто скачивают на компьютер по ссылке, запускают, вводят указанные службой поддержки логин и пароль и начинают работать с системой.
Очень приемлемые условия для подключения к сервису
Для организаций, оформивших подписку на ИТС версии ПРОФ, выполняется бесплатное подключение к системе двух пользователей. Если организация подписана на ИТС Техно, то стоимость подключения каждого сотрудника составит 150 рублей в месяц.
В этой статье я описала достоинства новой технологии 1С Бухфон. Подробности подключения и работы с сервисом я изложу в одной из следующих статей.