Как автоматизировать ввод документов-отклонений в 1С Зарплата и Управление Персоналом

Если в программе 1С Зарплата и Управление персоналом работают и кадровики, и расчетчики, то наверняка специалисты отдела кадров используют документы кадрового контура: это «Отпуска организаций», «Неявки и болезни организаций», «Командировки». Эти документы не имеют отношения к расчету заработной платы, их роль — фиксировать в программе случаи отклонений от нормы рабочего времени сотрудников и отслеживать неявки.

Наличие в программе кадровых документов позволит специалистам по расчету заработной платы ускорить ввод документов для начисления отклонений. Для этого в программе предусмотрен очень удобный сервис «Анализ неявок».

Порядок работы с обработкой «Анализ неявок».

Открыть обработку «Анализ неявок» можно, щелкнув по гиперссылке на закладке «Расчет зарплаты» на рабочем столе пользователя: Анализ неявок Другой способ — из главного меню программы, пункт «Расчет зарплаты по организациям» — «Анализ неявок»: Анализ неявок

Откроется форма обработки: Анализ неявок

 Рассмотрим подробно порядок работы с этим сервисом, а также его возможности.

Обработка предназначена для автоматического формирования расчетных документов отклонений на основе кадровых.

Формировать документы можно в целом по организации или по одному из ее подразделений (для этого необходимо выбрать подразделение в соответствующем реквизите):

Анализ неявок

Формирование документов можно осуществлять в целом за период (для этого переключатель должен быть установлен в положении «за период» и заполнены дата начала и окончания периода, за который должны быть сформированы документы), либо по виду документа (для этого необходимо установить переключатель в положение «по документу»).

Анализ неявок

Также возможно формирование расчетного документа на основании конкретного кадрового документа. Для этого необходимо указать конкретный документ в реквизите справа от типа документа:

Анализ неявокПереключатель при этом должен быть установлен в положение «по документу».

После выбора документа в таблице «Неявки» автоматически появляется строка с данными выбранного документа: сотрудником, датами начала и окончания отпуска, видом неявки и ссылкой на документы — кадровый и расчетный. В нашем случае расчетного документа еще нет, и графа «расчетный документ» пуста.

Если мы формируем расчетные документы на основании нескольких введенных кадровых, то для заполнения таблицы неявок необходимо воспользоваться кнопкой «Заполнить», и программа автоматически заполнит таблицу в соответствии с заданными в шапке обработки условиями.

Например, если мы установили переключатель в положение «За период», то в таблицу попадут документы «Отпуска организаций», «Командировки организаций» и «Неявки и болезни организаций» за указанный период:

Анализ неявок

В нижней части формы обработки указывается месяц, в котором будут произведены начисления по кадровым документам.

Создать расчетные документы на основании кадровых можно при помощи кнопки «Создать документы». При помощи кнопок «Рассчитать» и «Провести» можно выполнить соответствующие действия с указанными документами.

Анализ неявок

Если нет необходимости обрабатывать какие-то документы, то можно вручную снять флажки в соответствующих строках. Кнопки «Установить флаги», «Снять флаги» и «Инвертировать флаги» служат для удобства отметки обрабатываемых документов.

Анализ неявок

При помощи кнопок «Открыть кадровый» и «Открыть расчетный» можно открыть документы в строке, на которую установлен курсор.

Таким образом при помощи сервиса «Анализ неявок» в программе 1С Зарплата и Управление Персоналом 8 редакция 2.5 можно автоматически формировать расчетные документы на основании кадровых.

Понравилась статья? Подпишитесь на обновления сайта «Уроки 1С для начинающих и практикующих бухгалтеров».

Если статья Вам понравилась, Вы можете порекомендовать ее своим друзьям:

Просмотров: 24 810

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три × = 12