Бухфон — технология для удаленного обслуживания программ 1С

Все чаще в процессе работы пользователи программ 1С предпочитают удаленное обслуживание программы. Его плюс в оперативности — ведь зачастую приезда нужного специалиста приходится ждать от нескольких часов до нескольких дней.

В настоящее время наиболее распространенными программами, при помощи которых осуществляется удаленное обслуживание клиентов, являются программы TeamViewer и AmmyAdmin. Но программы эти — платные, их использование в коммерческих целях запрещено. Бесплатный режим использования этих программ имеет ограничение по времени.

Для удаленной работы с клиентами фирма 1С создала новую технологию — 1С-Бухфон.

1С Бухфон

1С Бухфон — что это такое?

Теперь для соединения со специалистом, обслуживающим Вашу программу, пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Бухфон.

Функционал 1С-Бухфон позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными способами – с помощью чата и голосовой связи. При необходимости специалист поддержки может с помощью 1С-Бухфон дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.

Система 1С-Бухфон реализована посредством «облачной» технологии и доступна через Интернет. Клиентская программа для связи со специалистом партнера не требует установки на компьютер пользователя, т.е. пользователю не нужны права администратора, автоматически обновляется из облака 1С-Бухфон. Права пользователя на доступ к инфраструктуре 1С-Бухфон для коммуникации со специалистами партнера не привязаны к конкретному компьютеру, поэтому пользователи могут обращаться за поддержкой с любого рабочего места, в том числе из дома или находясь в командировке.

Итак, каковы преимущества 1С-Бухфон?

Оперативное получение консультации или поддержки.

Иногда качество связи по телефону оставляет желать лучшего — линия может быть перегружена, возможны помехи, или специалиста может не быть на месте. Для связи по 1С-Бухфону требуется только подключение к Интернет. Вопрос можно отправить текстовым сообщением позвонить, причем связаться со специалистом можно непосредственно из программы. После подключения к системе в меню появится значок:

1С Бухфон

Удаленный доступ к базе пользователя.

При необходимости специалист может решить проблему, подключившись к компьютеру пользователя (при наличии пароля).

Запись разговоров.

Система записывает все звонки, и при возникновении проблем всегда можно прослушать запись беседы пользователя и консультанта.

Уведомление консультантов о факте обращения пользователя.

В случае отсутствия специалиста в службу поддержки придет сообщение о звонке клиента, и консультант свяжется с клиентом при первой возможности.

Сохранность информации о сообщениях.

По сравнению с электронной почтой связь через 1С-Бухфон более надежна, так как исключена вероятность попадания письма в спам. Пользователь может быть уверен в том, что его сообщение будет прочитано.

Получение актуальной информации.

Пользователям 1С-Бухфона своевременно поступает информация о новостях фирмы 1С, проводящихся мероприятиях, акциях.

Ведение статистики обращений.

Система позволяет проводить анализ всех сообщений и получать статистические отчеты по их тематике, частоте, длительности, что облегчает ведение взаиморасчетов по услугам между клиентом и службой поддержки.

Простота установки программы на компьютер пользователя.

Пользователю не нужно вызывать системного администратора, чтобы начать работать с 1С-Бухфон. Программа не требует установки — ее просто скачивают на компьютер по ссылке, запускают, вводят указанные службой поддержки логин и пароль и начинают работать с системой.

Очень приемлемые условия для подключения к сервису

Для организаций, оформивших подписку на ИТС версии ПРОФ, выполняется бесплатное подключение к системе двух пользователей. Если организация подписана на ИТС Техно, то стоимость подключения каждого сотрудника составит 150 рублей в месяц.

В этой статье я описала достоинства новой технологии 1С Бухфон. Подробности подключения и работы с сервисом я изложу в одной из следующих статей.

Понравилась статья? Подпишитесь на обновления сайта «Уроки 1С для начинающих и практикующих бухгалтеров»

Если статья Вам понравилась, Вы можете порекомендовать ее своим друзьям:

Просмотров: 13 546

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − четыре =